Ваш город:

Школа БОУ КМР ВО "Горицкая СОШ"

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Вологодская обл, Кирилловский р-н, Горицы с, Школьная ул, 1
+7(817) 575-81-35
http://s14002.edu35.ru

Общая информация

Директор:
Галина Ивановна Ненилина
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ОКТМО:
19628000
ОКАТО:
19228820001

Лицензия

Кто выдал:
Администрация Кирилловского Муниципального Района

Описание

Учреждение школьного образования Школа БОУ КМР ВО "Горицкая СОШ" располагается  в селе Горицы , в Вологодской области , по адресу 161107, Вологодская обл, Кирилловский р-н, Горицы с, Школьная ул, 1 .

Школа БОУ КМР ВО "Горицкая СОШ" относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Бюджетное Образовательное Учреждение Кирилловского Муниципального Района Вологодской Области "горицкая Средняя Общеобразовательная Школа".

Связаться с Школой БОУ КМР ВО "Горицкая СОШ" можно в рабочее время по телефонам +7(817) 575-81-35.

Как к нам проехать

Адрес
Вологодская обл, Кирилловский р-н, Горицы с, Школьная ул, 1

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Здание РАНХиГС
В Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте РФ объявили о намерении открыть Общеакадемический факульте..
РАНХиГС открывает набор на Общеакадемический факультет
7 апр. 2025 г.
0
1097
Студенты инженерного направления
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству создать систему повышения квалификации педагогов, готовящих инженеров. А в Госдуму РФ планируют в бл..
О повышении квалификации педагогов, готовящих инженеров, и законопроекте, регулирующем вопросы платного приёма в вузы
4 апр. 2025 г.
0
5190
Студенты математического факултета на лекции
Как сообщает РИА Новости, Владимир Путин поручил правительству РФ разработать план допуска к преподавательской работе студентов вузов математических, ..
О педагогическом модуле для студентов математических и технологических специальностей и закреплении профессионалитета как формы организации обучения
3 апр. 2025 г.
0
2942
Ваш город: